Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, имеет право по собственному желанию потребовать:
    • Соразмерного снижения покупной стоимости.
    • Безвозмездного устранения дефектов покупки.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара может быть произведена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили дефект после доставки?
После обнаружения порчи требуется

  • Сделать фото испорченной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Можно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.